суббота, марта 08, 2008

Новые технологии текстурирование


Просматривая темы докладов GDC я искал доклад и презентацию 3DVIAmp, но наткнулся на не менее интересный доклад. Тема доклада Alexis Khouri звучит как "Next gen texturing with ProFX inside Virtools 4.1". До сих пор я был не в курсе, что такое ProFX,тем более странно почему в пресс релизе 4.1 о нем не было сказано ни слова :) Итак, ProFX это кроссплатформенная библиотека и среда разработки для создания процедурных текстур на CPU/GPU. В настоящее время существуют версии для PC/XBOX360 /PS3. Технология уже используется в Gamebryo и Unreal 3. Технология так же активно продвигается Microsoft для использования в XNA Tool Suite. Поскольку у меня есть XBOX360 я сразу же полез скачивать RoboBlitz™ от Naked Sky Entertainment's. Реклама не врет - качество текстур на самом деле на высоте.
Разработчикам доступен 3 месячный Try&Buy. Рекомендую скачать и посмотреть - вещь на самом деле заслуживающая внимания, имхо в перспективе за такими системами будущее, тем более было бы приятно если компании DS решит использовать ProFX в Virtools. Огромное количество скриншотов и видео можно найти на офф сайте.

ProFX в 3DVIA - http://www.3ds.com/news-events/press-releases/release/1535/1/
ProFX - http://www.profxengine.com/
Отправить комментарий